Главная История Фитодизайн Интересное о цветах Полезные советы Декоративные Комнатные Вредители Написать нам
     
 
 
 

Старейшая школа икебаны

04-09-2017

Примерно в то же самое время возник еще один новый стиль, который привлек к себе внимание своим свободным подходом к композиции и яркостью используемых компонентов. Этот стиль известен как «художественный стиль» и его учредителем является Иссотей Нисикава (Issotei Nishikawa).

Главным последователем этого стиля был Софу Тэсигахара, основавший школу Sogetsu в 1926 году. Другим деятелем нового веяния в искусстве икебаны был создатель школы Ichiyo, который предложил размещать композиции не только в нише токонома.

Таким образом, жестких требований к составлению икебаны не предъявляется. Но не всякий букет есть икебана. Это искусство составления композиций цветов подразумевает наличие утонченного вкуса, оригинальности, умения грамотно сочетать виды, фактуры, длину цветов.

1 . Готовим материалы к работе. Ветви без листьев (2-3 шт.) Обрезаем так, чтобы они хорошо смотрелись в выбранной бутылке. Ветки надо выбирать тонкие и разветвленные. Если под рукой не оказалось бутылки темно-синего цвета, то можно взять любую бутылку и покрасить ее в нужный оттенок, используя краску в баллончике.

3. Застилаем рабочее место газетой и наносим краску золотого цвета на бутылку, аккуратно распыляя и следя за тем, чтобы не появились подтеки. После полного высыхания бутылки, снимаем малярный скотч. Этой же краской красим все ветви. Красить золотистой краской бутылку и ветки можно как вместе, так и отдельно.


Другие статьи по теме:
 Искусство икебаны сегодня
  Свадебная флористика
 Однолетники
 Маленькие секреты ампельного искусства
 Озеленительные работы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 

Тема номера Царицы водоемов - нимфеи

11-14 августа в Новосибирске состоялся 2-ой Открытый Чемпионат Сибири по профессиональной флористике. Конкурс является отборочным для участия в Чемпионате России по профессиональной флористике.

Цветочный бизнес в России готовится к самому кассовому празднику — 8 марта. В этом году профессионалы не ждут сверхприбылей, но российские цветочники надеются, что этот сезон для них будет удачнее прежнего и что им удастся захватить большую долю рынка.