Главная История Фитодизайн Интересное о цветах Полезные советы Декоративные Комнатные Вредители Написать нам
     
 
 
 

Цветочная экзотика

30-05-2017

Объемы продаж цветов и их цена возрастают на 8 Марта, 9 Мая, на время поминальной недели, выпускных и вступительных экзаменов, на 1 сентября и День учителя, на Новый год и Рождество, на День влюбленных (14 февраля). Розничные торговцы ждут праздников, как солнца в небе. Ведь цена цветов растет на 100-300%. В этот период торговать цветами выходят не только те, кто занимается цветочным бизнесом круглый год, но и желающие подзаработать. Так, по словам одного предприимчивым студентки, в прошлом году за период с 1 марта до 20 июня она с мужем заработали на цветах $ 1500, вложив в дело всего $ 300.

В последнее время украинскому потребителю предлагают большой ассортимент цветов. Только в фирменном магазине "Роксолана" в Киеве - 30 наименований. И украинскому населению наиболее известные роза, гвоздика, гербера, лилия, ирис, орхидея, фрезия, тюльпаны, хризантемы, кала, а последнее время еще и стрелиции, антуриум, альстромерия, дельфиниум.

Свою приверженность потребители отдают, по свидетельству операторов рынка, традиционным цветам - розы и гвоздики, они являются лидерами продаж. Второе место занимают гербера и лилия. К экзотов, таких как орхидея, Стрелиция, альстромерия, антуриум, покупатели особого расположения не проявляют. Специалисты утверждают, что в регионах потребители даже не знают большинства вышеназванных цветов.


Другие статьи по теме:
 Acanthocalycium
 Участок для выращивания цветов
 Значение и символика цветов
 Цветок - генеративный орган. Соцветие
 Профессиональный уход за захоронениями

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 

Тема номера Царицы водоемов - нимфеи

11-14 августа в Новосибирске состоялся 2-ой Открытый Чемпионат Сибири по профессиональной флористике. Конкурс является отборочным для участия в Чемпионате России по профессиональной флористике.

Цветочный бизнес в России готовится к самому кассовому празднику — 8 марта. В этом году профессионалы не ждут сверхприбылей, но российские цветочники надеются, что этот сезон для них будет удачнее прежнего и что им удастся захватить большую долю рынка.